Доставка, Оплата и Возврат

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    Делая заказ на сайте нашего интернет-магазина mybauer.kz, покупатель соглашается с условиями доставки, оплаты и возврата товара.
    После оформления покупки в нашем интернет-магазине Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации в интернет-магазине, будет направлено сообщение с подтверждением готовности заказа к отправке на доставку и номером заказа.
    После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо или СМС с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании СДЭК (https://cdek.kz/ru/tracking/).

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Существует три способа оплаты заказов в официальном интернет-магазине Mybauer.kz:

1. Оплата банковской картой Visa или Mastercard. Для выбора данного метода оплаты, нужно положить товар в корзину и нажать кнопку "Оформить заказ". Далее указать адрес доставки и нажать "К оплате". Далее в окне выбора способа оплаты должен быть выбран вариант "Онлайн-оплата картой". Далее нажимаем "Оформить заказ" и после отображения сообщения "Спасибо, Ваш заказ №... в обработке и ожидает оплаты" нажать кнопку "Оплатить". Далее вы попадаете на страницу банка, где нужно нажать "Оплатить картой" и ввести номер карты, имя держателя, месяц и год окончания срока действия карты и Код CVC2/CVV2. После нажатия кнопки "ОК" возможно потребуется ввести одноразовый пароль, который Вам отправит банк-эмитент Вашей платежной карты.

2. Оплата наличными курьеру. Доступна в городе Астана. Курьеру при получении можно оплатить наличными или банковской картой.

3. Оплата по платежной ссылке. Данный вид оплаты нужно предварительно согласовать с менеджером, позвонив по номеру +7-701-409-79-82.

ДОСТАВКА ПО АСТАНЕ И ОБЛАСТИ

    Доставка по Астане и области курьером компании Алем-Тат осуществляется до двери в любой день недели с 9:00 до 21:00. Срок доставки 2-3 дня.
    Оплатить заказ можно наличными или банковской картой курьеру при получении, либо безналично банковской картой на сайте нашего интернет-магазина при оформлении заказа.
    При сумме заказа от 20000 тенге доставка курьером осуществляется бесплатно.
    При сумме заказа до 20000 тенге стоимость доставки составляет - 2000 тенге.

ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

    Доставка по Казахстану осуществляется компанией СДЭК при условии 100% предоплаты.
    Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. При введении названия города либо почтового индекса, стоимость доставки будет рассчитана автоматически.
    Можно так же заказать доставку заказа в любой из пунктов самовывоза компании СДЭК вашего региона.
    После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании СДЭК (https://cdek.kz/ru/tracking/).

 

САМОВЫВОЗ

   Самовывоз заказов, оформленных в официальном интернет-магазине MyBauer.kz, возможен только из пунктов выдачи транспортной компании СДЭК. Ознакомиться со списком ПВЗ можно по ссылке - https://cdek.kz/ru/offices/nur-sultan-astana

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

    Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возвратзаполненного печатными буквами, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки (ст. 30 п.1 ЗоЗПП).
    Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар по адресу: Казахстан, г. Астана, ул. Достык, 4 НП 17.

    При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются (ст.450 ГК РК п.3).

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Сохранение его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков и т.п.).
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (контрольный (товарный) чек).* 
  • Наличие заявления на возврат с указанием контактных данных и реквизитов получателя.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не обеспечивающий выполнение его прямого функционального назначения из-за существенного недостатка.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Напоминаем, что при необходимости может быть проведена дополнительная проверка (экспертизы) качества товара.

Если в результате проверки (экспертизы) товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить ТОО «East Comm (Ист Комм)» расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.


Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (контрольный (товарный) чек).*
  • Наличие заявления на возврат с описанием недостатка товара.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат и окончания срока проверки (экспертизы) качества (при необходимости).

Отсутствие у потребителя контрольного (товарного) чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, однако мы оставляем за собой право проверить действительно ли этот товар покупался у нас в магазине.